Лариса Августович

ВСТРЕЧА

Это было на исходе утра,

Зазвонил отчаянно звонок.

Посмотрел задумчиво и мудро,

Но сказать мне ничего не смог.

 Ну, я неслышно рассмеялась,

Будто заплясала на углях,

Не умом, а сердцем догадалась,

Что пропала я в своих грехах!

 

Только мне совсем-совсем не страшно,

Что грешна, что в Рай не попаду –

Для меня сегодня стало важно

Знать, что от судьбы я не уйду!

 

Никуда мне от него не деться,

И на тропке нам не разойтись…

Отпущу на волю свое сердце:

«За меня, блудницу, помолись!»

Настройки просмотра комментариев

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
6 + 13 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

В этом создании, пожалуй,

В этом создании, пожалуй, наиболее нескрываемо и совершенно осознанно проявлены религиозность стихотворца и его заветный внутренний универсум. Ершов касается к тем версификаторам, кто с удивительной натурой Святой брак сыздетства заключил, Объединил себя рациональной независимостью И универсум и запах сознанью покорил кто светлыми мечтами Волшебный универсум в душе своей явил, Согрел его и чувством, и страстями И мыслию высокой оживил. В исходной середине 1840 - х годов Ершов складывает стихотворение "Моя молитва" и отправляет его в количестве противоположных П.А. Плетневу с мольбой напечатать в "Современнике" без свидетельства имени автора. Спрос, август 1837 Ершов осознавал творчество как вещее служение, вдохновленное Создателем, его уяснение предначертания стихотворца, без сомнения, созвучно размышлениям, проявленным в пушкинском "Пророке".